1. Задачи
1.1 Основная задача гильдии - способствовать интересной игре. Поэтому в гильдии нет такого понятия как принуждение к тем или иным действиям. Каждый член гильдии должен действовать по совести. 1.2 Рыцари гильдии поддерживают и помогают друг другу. 1.3 Задачами гильдии в PvE является полное прохождение всех конечных инстансов, а именно Onyxia’s Lair, Blackwing Lair, Zul’Gurub, Molten Core, и Naxxramas. Важными также являются: Blackrock Spire, Sholomance, Stratholme. 1.4 Задачами гильдии в PvP являются получение всеми рыцарями гильдии репутации Revered по всем трем фракциям: Warsong Gulch, The Defilers и Frostwolf Clan. Также продвижение и поддержка в рангах по PvP с 10 по 14 как минимум 5 членов гильдии. 1.5 Все решения по поводу гильдии принимает Лидер Гильдии. 1.6 Мероприятия гильдии это походы в инстансы, на PvP арены, города Альянса, а также собрания. 1.7 Посещение мероприятий гильдии сугубо добровольны. 1.8 При выборе членов рейда или партии в негильдейском мероприятии приоритет отдается рыцарям гильдии. Исключения составляет случаи, когда уже достигнут лимит в классе. 1.9 Рыцари гильдии совершаю возмездие после ганка согильдийцев. Возмездие в случае рескила члена гильдии (ганк более 3 раз превосходящими силами и/или более высоким уровнем). Если рыцарь находится в инстансе или на арене PvP он не участвует в возмездии.
2. Порядок приема в гильдию
2.1 В гильдию принимаются русскоязычные игроки, достигшие 30 уровня по решению Лидера Гильдии, Заместителя Лидера или соответствующего Класс Мастера. Принимаемый игрок должен изучить настоящий устав и соблюдать его. 2.2 Игрок принимается в гильдию на испытательный срок в 2 недели с рангом recruit. За это время он должен принять участие в как минимум в пяти совместных походах в инстансы или на квесты вместе с согильдейцами. По окончании испытательного срока Лидер Гильдии принимает решение о принятии или не принятии в гильдию и в случае принятия о присвоении ранга dark grunt или dark knight.
3. Выход из гильдии
3.1 Любой чар имеет право покинуть гильдию "Knight of Darkness", поставив в известность руководство гильдии не менее чем за сутки до предполагаемого выхода. Также чар не должен иметь долгов перед гильдией, и обязан сдать/компенсировать все ценные вещи, полученные от гильдии безвозмездно. Мембер может быть исключен из гильдии за неподобающее названию гильдии поведение, грубые нарушения дисциплины, либо продолжительное отсутствие онлайн без предупреждения.
4. Структура гильдии
Должности: 0) Лидер гильдии: общее руководство, распоряжение казной и хранилищем гильдии, принятие решений в рамках гильдии; в данный момент им является Kapatejlb. 1) Заместители лидера гильдии: замещение ЛК во время его отсутствия со всей полнотой полномочий; имеют первостепенный приоритет в обсуждении ключевых вопросов; имеют право наложить вето на принятие того или иного решения в масштабах гильдии; на данный момент ил являeтся Demonstas. 2) Казначей: сбор, хранение и учёт казны гильдии; в данный момент казначеем гильдии является Skladkofd 3) Кладовщик: хранение и учёт обще-гильдийских вещей; возможно, объединение с Казначеем; возможно, не-игровой чар; на данный момент им является Skladkofd 4) Торговец гильдии: поиск, покупка и продажа необходимых гильдии вещей по сходной цене 5) Ветераны гильдии: поиск и приём новичков в состав гильдии в отсутствие ЛК и ЗЛК; руководство гильд-группами; на данный момент ими являются . 6) Главный крафтер (по одному на профессию; включая топ-левелы профессий): обеспечение согильдийцев крафтом своей профессии; должен снабжаться согильдийцами нужными ингридиентами безвозмездно, или по цене не выше продажи НПС; на данный момент главный лезерворкер - , главный алхимик - , главный энчантер - , главный инженер - . 7) ПвП-офицер - организатор мероприятий по войне с Альянсом, руководитель рейдов и групп в ПвП-рейде.5. Торговля, казна, и сбор налогов
8) ПвЕ-офицер Перемещения в структуре гильдии производятся лидером гильдии при уведомлении заместителей и переназначаемого игрока.
5. Торговля, казна, и сбор налогов 5.1 Торговля внутри гильдии разрешена, но не приветствуется. Торговые сделки могут осуществляться по взаимному соглашению сторон, по ценам не выше чем на аукционе. 5.2 Все крафты внутри гильдии – бесплатны при наличии ингредиентов. Исключение составляют эпические (фиолетовые) вещи для ранга recruit. 5.3 Казна формируется за счет сбора налога, добровольных пожертвований, продажи гильдейских вещей. Часть казённых денег находится в резерве на случай форс-мажора. 5.4 Казна находится у казначея, распоряжается ей Лидер Гильдии. 5.5 Казна может быть использована для приобретения редких рецептов и предметов, выдачи Торговцу для особо выгодных финансовых операций и других действий. Решение о приобретении принимает Лидер Гильдии по согласованию с советом. 5.6 Казна не может быть использована для дачи голда в долг рыцарям гильдии. 5.7 Казначей еженедельно в понидельник выкладывает финансовый отчёт в соответствующем разделе-топике форума. В отчет должна входить информация о приобретенных предметах (что и за сколько), заплативших налоги (кто и сколько), проданных гильдейских вещах и о других тратах и прибылях. 5.7 Рыцари, достигшие 42 уровня еженедельно платят налоги. Плата налогов производится посылкой письма с деньгами на адрес Казначея; в теме письма указывать сумму и период выплаты налогов. Выплата налогов производится в понедельник, плюс-минус два дня. Размер налога устанавливается отдельно Лидером Гильдии по согласованию с советом. 5.8 Налогом не облагаются: новички гильдии на время испытательного срока; игроки, отсутствовавшие в игре в период налогообложения. Игроки, по каким-либо причинам игравшие мало, согласуют сумму налогов с Лидером Гильдии или Заместителем лидера.
6. Хранилище гильдии и гильдийские вещи 6.1 Хранилище гильдии находится у Казначея, распоряжается им Совет гильдии. 6.2 В хранилище попадают все рецепты, ингредиенты и реагенты зеленого цвета и выше, полученные на мероприятиях гильдии. Также в хранилище попадают синие карты и квестовые классовые итемы. 6.2 Важные рецепты и предметы жертвуются рыцарями в хранилище гильдии. Почетные списки пожертвовавших публикуются Казначеем в отдельной теме форума. 6.3 По решению Лидера Гильдии у рыцаря может быть приобретен важный рецепт или предмет у рыцаря гильдии за цену меньшую чем на аукционе за деньги из казны. 6.4 Казначей еженедельно обновляет список хранилища гильдии в соответственном разделе форума. Отчёт о вещах, выданных на руки игрокам, ведётся в отдельной теме форума.
7. Профессии
Перерабатывающие профессии (крафт)
Игрок с наивысшим уровнем профессии в гильдии назначается главным крафтером своей профессии. Ему вменяется первоочередное обеспечение членов гильдии своим крафтом. Ингридиенты, необходимые для определённого крафта, высылаются остальными членами гильдии в первую очередь главному крафтеру.Игроки с низшим относительно главного крафтера уровнем профессии, автоматически назначаются резервными крафтерами. Их первостепенной задачей является обеспечение крафтом игроков гильдии в отсутствие главного крафтера, а также скорейшая прокачка профессии до максимального уровня.
Добывающие профессии (скавенжеры)
Задача скавенжеров - обеспечение редкими ингридиентами своей профессии главных крафтеров связанных профессий; для чего желательно быть знакомым с таблицами крафта.Неиспользуемые в ближайшем будущем игроками гильдии ингридиенты, добытые скавенжерами, могут быть проданы в АХ или НПС-торговцам без каких-либо ограничений.
8. Рейды и PvP
В рейдах и ПвП игроки гильдии должны стараться участвовать в составе гильдийских групп.Отработка внутригильдийского взаимодействия в рейдах - одно из приоритетных направлений гильдии.
Гильдийские ПвП-мероприятия имеют наивысший приоритет.
9. Рейды в PvE
10. Технические вопросыв
При большом числе согильдийцев онлайн, не рекомендуется вести в чате несодержательные переговоры, находясь друг от друга в пределах слышимости или в одной группе. Мат в чате разрешается, но не приветствуется.
При форсмажоре в частоте посещения игры, необходимо предупредить на форуме о периоде отсутствия.
|