====> <==== Blizzard сообщил об установке на публичные тестовые сервера World of Warcraft патча 1.11, попутно опубликовав полный список его изменений. О многих из них мы уже писали: переработке талантов шаманов и магов, введении некрополиса Naxxramas, увеличении количества предметов в стеках, переделке механизма работы consumable предметов, появлении связок ключей и .т.п. Но есть и ранее неанонсированные нами детали: - Стоимость сброса талантов будет уменьшаться со временем (со скоростью 5g/месяц до минимальной стоимости 10g) - Исправление раздражающей ошибки "A character with that name already exists" при попытке войти в игру сразу после дисконнекта - Многоцелевые (chained) способности и заклинания (Multi-shot, Cleave, Chain Lightning и т.п.) теперь не будут действовать на цели, бывшие невидимыми (в результате stealth или invisiblity) для кастера в момент использования/каста - Innervate у друидов стал базовой способностью, получаемой в результате тренировки на 40-м уровне. Те друиды, которые уже изучили Innervate, после установки патча получат талант Swiftmend - Detect Traps у rogue станет пассивным умением - Варлоки получат 5-й ранг для Shadow Ward (в луте в некоторых подземельях) и увеличение эффективности всех его (Shadow Ward) рангов - Шанс оглушения (stun) у воинской способности Improved Revenge на разных рангах станет 15/30/45% - Воинская способность Shield Slam будет стоить лишь 20 rage и будет получать бонус от Attack Power, но слегка потеряет в уроне. Впрочем, эффективность из расчета aggro/rage и damage/rage все равно увеличится - Лидер партии получит возможность резетить нерейдовые инстансы - Будут добавлены новые маршруты полетов
|